понедельник, 29 марта 2021 г.

Тема недели (29.03.21- 2.04.21) "Цирк"

 


Рекомендуем Вам в течение недели:

- организовать экскурсии по городу;

- рассмотреть фотографий родного города, привлекая внимание детей на культурные

заведения (театры, цирк);

- почитать и обыграть русскую народную сказку («Колобок», «Теремок», Репка» и др.);

- организовать домашнее чтение произведений юмористического характера: К. Чуковский

«Закаляка», «Солнышко-ведрышко» и др.


Цирк

Ура! Друзья, я в цирк иду
И одеваюсь на ходу.
Волненье, радость не унять.
Мне в цирке нравится бывать.

В цирк по билету прохожу.
Вот в кресле я уже сижу.
Оркестр торжественно играет,
Ведущий действо начинает…

Мне нравятся все циркачи:
И клоуны и силачи,
Жонглёры и эквилибристы —
Великолепные артисты!

Хочу увидеть поскорей
Я дрессированных зверей.
В восторге взрослые и дети
От мишек на велосипеде!

Огромный слон всех удивил,
По тумбам ловко он ходил.
Знать, дрессировщик молодец!
Жаль, представлению конец.

Автор: Татьяна Веденеева


Предлагаем вашему вниманию физкультминутку



Комментариев нет:

Отправить комментарий